По городу развешаны плакаты с призывами на английском и испанском языках "Вечеринка без нарушений", "Танцы под контролем", "Выпивка с ответственностью" и "Безопасный флирт" и другими. Акция рассчитана на всех гостей Салоу и, как ожидается, прямо или косвенно затронет до 50 тысяч человек. Уже в прошлые выходные общественные активисты посетили более ста ночных заведений и ресторанов по всему городу, чтобы проконтролировать поведение туристов.
В городском совете Салоу полагают, что для усиления эффекта, подобные кампании нужно неоднократно повторять в течение года. Долгосрочная цель заключается в улучшении туристического имиджа Салоу, а краткосрочная - в стремлении найти разумный баланс между ночными развлечениями части туристов и отдыхом остальных людей. При этом власти города вовсе не хотят, чтобы курорт превратился в скучное место - их беспокоит то, что владельцы некоторых заведений решили вовсе не открываться в зимние праздники из-за общего снижения турпотока.