Ссылка на такую информацию содержится в акте служебного расследования Кабмина о деятельности руководства Госавиаслужбы (ДАС).
У комиссии, которая проводила расследование, вызвала подозрение объективность процедуры по предоставлению прав на эксплуатацию воздушных линий. Этот вопрос рассматривали на заседании соответствующей комиссии Госавиаслужбы 26 июня 2015 года. Право или отказ компании на обслуживание той или иной воздушной линии делают на основании набранного ею количества баллов по определенным критериям.
Расследование установило, что при рассмотрении заявлений авиакомпаний была сознательно проигнорирована информация, предоставленная заместителем директора департамента финансов и экономики Госавиаслужбы о наличии у авиакомпании МАУ многомиллионной задолженности перед государственным бюджетом.
Размер задолженности МАУ по уплате сборов с пассажира и грузоотправителя (аэропортовых сборов - ред.) по состоянию на 16 июня составлял более 73 млн 126 тыс грн.
По информации издания, речь идет о предоставлении преимущества компании МАУ перед компанией Atlasjet на эксплуатацию новых воздушных линий, в частности линии Винница-Стамбул-Винница.