Представители туроператоров отмечают, что нововведение, безусловно, выглядит привлекательным. "Тем, кто воспользуется данным сервисом, не придётся дожидаться своей очереди на заполнение анкеты в аэропорту. Это вполне может стимулировать турпоток", – отмечает директор по развитию Travel Professional Group Валерий Паренчук. По мнению его коллег, эффект мог бы быть ещё большим, если бы не сдерживающие факторы в самой Украине: нестабильный курс валют и ограниченная прямая перевозка (три рейса в неделю из Киева в Бангкок). На это обращает внимание исполнительный директор Join UP! Дмитрий Сероухов. По мнению директора по маркетингу "Туристического Клуба" Андрея Вовка, те туристы, кто твёрдо решил отдыхать в Таиланде, полетят туда в любом случае, и наличие или отсутствие онлайн-сервиса едва ли повлияет на их решение.
Еще один эксперт полагает, что Украине в данном случае попросту повезло, поскольку новшество в первую очередь введено для удобства туристов из Китая. Турпоток из Поднебесной в Таиланд в нынешнем году, напомним, продемонстрировал более чем впечатляющий рост. "Как бы там ни было, многое будет зависеть от того, удастся ли избежать традиционных для старта нового сервиса сбоев в работе", – заключил собеседник.