В других туроператорских компаниях оптимизм коллег разделять не спешат, отмечая, что Израиль вообще и Эйлат в частности всегда были тяжёлыми направлениями для украинского рынка. Гендиректор "Туристического лидера" Александр Новиковский напомнил, что чартерные программы в Эйлат ставились и раньше, но практически всегда снимались досрочно. Два года назад, напомним, сразу двум туроператорам не удалось загрузить даже вылеты на новогодние и рождественские даты. "В целом это интересный, хотя и недешёвый курорт, где есть достойные отели. Но их количество несравнимо с отельной базой Шарм-эль-Шейха и Хургады", – констатирует собеседник.
Руководитель отдела маркетинга GTO Travel Company Альберт Ованесов, в свою очередь, обращает внимание на массовое проседание рынка даже по самым популярным направлениям. С его точки зрения, при таком раскладе рассчитывать на хорошие продажи туров в Израиль сложно, тем более на фоне напряжённой ситуации в ближневосточном регионе. По наблюдениям г-на Ованесова, в последнее время набирают популярность новые и недорогие направления, удалённые от горячих точек. "Но Join UP! всегда отличался амбициозностью и принятием смелых решений, и я желаю им удачи в этом начинании", – резюмировал эксперт.