При этом населению было реализовано туристических услуг на сумму в 1,17 миллиарда гривен, что составляет 44,1% от общего объёма услуг. Остальные 55,9% были предоставлены бизнес-сектору, и основной целью путешествий стали командировки. В целом за прошедший период бизнес-поездки обошлись предпринимателям в 1,48 миллиарда гривен.
Как отмечает директор представительства компании Amadeus в Украине и Молдове Алексей Муровцев, тенденция к увеличению удельного веса бизнес-поездок в общем объёме путешествий обусловлена тем, что всё больших оборотов набирает совмещение бизнес-поездки с туризмом (Business + Leisure).
"По нашим данным, количество авиационных бронирований на рынке Украины сохраняется на уровне 2014 года. При этом объём продаж железнодорожных билетов вырос на 26%. Объём отельных бронирований вне массовых туристических направлений сохранил годовую динамику роста в 5%, однако цена пребывания за ночь снизилась, чему причиной объективными рыночные и экономические факторы. Таким образом можно говорить о росте частного и бизнес-тревела, но с очевидной тенденцией диверсификации предпочтений пассажиров по видам транспорта", – отмечает Алексей Муровцев.
По предположению эксперта, в 2016 году можно ожидать сохранения позитивной тенденции роста туристической отрасли.