В туроператорских компаниях начинание коллег восприняли сдержанно. Исполнительный директор Join UP! Дмитрий Сероухов полагает, что с точки зрения продвижения направления на украинском рынке чартерная программа, безусловно, будет полезной. "Что же касается её перспектив – сомнительно", – не вдаваясь в подробности, отметил он. "Занзибар – относительно небольшой остров с ёмкой отельной базой, где практически нет достопримечательностей и не самые лучшие пляжи: приливы и отливы могут достигать десятков метров", – продолжает мысль коллеги директор по маркетингу "Туристического Клуба" Андрей Вовк. Он полагает, что остров был бы более востребован в программе комбинированного тура Кения + Танзания. Неоднозначное мнение и у руководителя отдела маркетинга GTO Travel Company Альберта Ованесова, отметившего, что многое будет зависеть от того, как туроператор выстроит свою ценовую и маркетинговую политику. "С другой стороны, полётная программа до начала мая вызывает вопросы, поскольку с середины марта и весь апрель на Занзибаре – сезон дождей", – отметил он.
Туроператоры также напоминают: желающих ставить чартеры на Занзибар не было и в более стабильные времена. Однако добавляют, что сейчас на направлении, действительно, всплеск спроса – во многом за счёт лояльной ценовой политики Flydubai. Не стоит списывать со счетов и тенденцию к переориентации туристов на новые малоизученные страны, появившуюся в последние годы. "В то же время турпоток на Занзибар не столь высок, чтобы причислить направление к разряду массовых", – резюмируют эксперты.