В турагентствах констатируют: в целом продажи на высокие даты в декабре шли ещё хуже, чем год назад. Разбалованные спецпредложениями клиенты выжидали до последнего, надеясь на ещё большее снижение цен, чаще просили сделать скидку. В силу значительного снижения покупательской способности даже самые бюджетные предложения по тому же Египту долгое время не пользовались большим спросом. Бронировки в основном шли по принципу "сегодня на завтра". И это притом, что как на старте зимнего сезона, так и в декабре полётные программы в арабскую республику корректировались, пожалуй, рекордное число раз. Тем не менее продажи высоких дат стартовали лишь во второй половине декабря.
Глава "Айти-тура" Юрий Авдеев констатирует падение объёмов бронировок Египта в пределах 5–10 %. По оценочным данным, объёмы украинского рынка по данному направлению сократились как минимум на 15 % – в том числе и в силу оптимизации перевозки.