В других туркомпаниях инициативу коллег восприняли сдержанно. Маркетинг-директор "Туристического Клуба" Андрей Вовк полагает, что частотность рейсов на Шри-Ланку и ранее была более чем достаточной: ежедневные полёты на остров осуществляют также Air Arabia и Flydubai. По мнению директора по развитию Travel Professional Group Валерия Паренчука, ещё одна частота в нынешних реалиях может спровоцировать демпинг. "К тому же переизбыток перевозки ощущается уже сейчас: у отдельных туроператоров есть незакрытые места на ближайшие даты", – добавляет он.
Впрочем, есть голоса и "за". По мнению одного из собеседников, наращивание Join UP! своей перевозки на МАУ логично и обоснованно. "Турпакеты можно сделать доступнее за счёт удешевления стоимости авиаперелёта. И добиться этого вполне реально, учитывая, что МАУ является ключевым партнёром Join UP! по ряду других направлений и, следовательно, вполне может предоставить туроператору определенные преференции", – полагает эксперт.
В агентствах же отмечают, что экзотика пока особой погоды в объёме продаж не делает. В основном раскупаются туры в Египет, стоимость которых у отдельных игроков – почти втрое меньше, чем турпакетов на Шри-Ланку. "В нашей структуре продаж Шри-Ланка идёт на четвёртом месте после Египта, Украины и ОАЭ, но если смотреть в абсолютных цифрах, то даже за период новогодних и рождественских дат мы продали не менее ста туров", – отметил на условиях анонимности руководитель одной из агентских сетей.