Представители турбизнеса полагают, что решение правильное. "При нынешних объёмах рынка чартерные программы по таким направлениям, как Доминикана, экономически нецелесообразны", – говорит директор GTO Travel Company Михаил Тюрин. С коллегой согласен и маркетинг-директор "Туристического Клуба" Андрей Вовк, обращающий внимание также на то, что у регулярных рейсов на бортах Air France, Lufthansa или Condor Airlines есть свои преимущества. Например, пересадка или стыковка в Европе, позволяющая пассажирам размяться перед перелётом через Атлантический океан. "Кроме того, те, кто летит рейсами Air France и является обладателем транзитной визы, на обратном пути может не только выйти из аэропорта имени Шарля де Голля в Париже, но и съездить на экскурсию. На мой взгляд, это намного интереснее, чем провести 12 часов в самолёте", – заключил собеседник.