Впрочем, не во всех компаниях уже определились, стоит ли участвовать в выставке или хотя бы посетить её в ранге гостей. "Со старыми партнёрами мы и так общаемся, а новых в этом году на выставке вряд ли найдём", – отметил на условиях анонимности директор одной из туроператорских компаний, специализирующейся на приёме иностранных туристов. Свою роль, по мнению собеседников, играют и соображения экономии: при стоимости одного экспоместа в районе 2 500 € и неизбежных расходах на перелёт и проживание это выливается в заметные траты для бюджета.
К тому же перспективы привлечения иностранных туристов в Украину по-прежнему остаются туманными. По данным директора Intercity Travel Владимира Паренюка, количество бизнес-туристов из Европы в Украину сократилось на 90 % по сравнению с показателями 2012 года, нет оживления и среди классических туристов – европейские страховые компании либо отказываются выдавать свои страховые полисы в страны с зонами военных конфликтов, либо берут повышенный тариф. "Среди зарубежных партнёров большого интереса тоже нет: Украина даже не включается в каталоги. Хотя запросы на просчёт цен приходят регулярно", – заключил собеседник.