В туроператорских компаниях отмечают, что подкорректировать цены позволили оптимизации полетных программ главных игроков египетского направления — туроператоров Anex Tour и Join UP! "Мы это сделали по обоюдной договоренности", — подтверждает гендиректор Join UP! Юрий Альба. По его словам, объем программ его компании по Египту сокращен чуть больше чем на 10% по сравнению с заявленным на старте зимнего сезона.
Впрочем, в других туркомпаниях обращают внимание на то, что спрос по-прежнему не адекватен предложению. Об этом говорит хотя бы то, что ценовой разрыв между более-менее идентичными пакетами у разных туроператоров может достигать 500-600 $. По мнению наблюдателей, если эта ситуация будет сохраняться, то полетные программы придется оптимизировать и дальше. Такой сценарий не исключен, учитывая, что глубина продаж на направлении хоть и заметно выросла по сравнению с декабрем прошлого года, но все равно колеблется от двух дней до недели. С другой стороны, не исключено, что на ценовую политику операторов будет влиять и более лояльная позиция отельеров, столкнувшихся с потерей турпотока из России.