Гендиректор сети агентств "Поехали с нами" Олег Кулик, в частности, полагает, что в ближайшие дни могут замедлиться темпы раннего бронирования. "Как правило, так обычно и бывает, но спустя несколько дней спрос нормализуется. Говорить о каком-то радикальном влиянии на потребительские настроения можно будет лишь в том случае, если теракты будут повторяться и происходить близко к курортным зонам. Дай Бог, чтобы этого не произошло", – отмечает он. По мнению директора "Аполло-Тур" Андрея Демуры, продажи Турции по раннему бронированию могут просесть даже на несколько недель.
Туроператоры традиционно более оптимистичны.
"Значительное количество клиентов ориентируется в первую очередь на стоимость, а адекватной альтернативы Турции по соотношению цена/качество в этом году точно не будет", – полагает один из собеседников. Его точку зрения разделяет и исполнительный директор Join UP! Дмитрий Сероухов, отметивший, что по его компании продажи Турции идут уже на июнь и дальше, динамика вселяет оптимизм, и объём чартерных программ на летний сезон планируется увеличить на 40 % по сравнению с первоначально заявленными. По мнению наблюдателей, наращивание объёмов может спровоцировать ещё больший ценопад на направлении, и без того весьма вероятный. Что, в свою очередь, ещё сильнее подстегнёт спрос.