Аккорд-тур дает турагентам дополнительные инструменты продаж
Туроператор "Аккорд-тур" вновь пересматривает отдельные условия сотрудничества для розничных партнёров. Это отражено в перечне изменений, опубликованных в разделе для партнеров на сайте туроператора.
Судя по обсуждениям, развернувшимся в профильных интернет-сообществах, самым критикуемым стало правило, предусматривающее возможность покупки запроса туриста, размещённого в разделе "Турбиржа". Бесплатный доступ к запросу, впрочем, тоже оставили, но только при условии, если турагентство находится в одном городе с туристом и у компании есть положительный баланс по броням и "активное время" – период, в течение которого он имеет доступ к "Турбирже". Количество бесплатных запросов ограничено.
Кому-то из турагентов нововведение не нравится, кто-то из наблюдателей отмечает, что никакого ущемления прав агентов в связи с нововведением нет, поскольку пользование "Турбиржей" и её возможностями – добровольное. А в определённых случаях даже полезное. "В периоды затишья в продажах поиск дополнительных запросов от туристов вполне может стать дополнительным маркетинговым инструментом", – говорит директор Viva Travel Елена Бартошук. К тому же, по её мнению, сам факт пусть и символической, но всё же платы за запрос от туриста дисциплинирует турагента, заставляя его более эффективно работать.