Акция раннего бронирования завершена! По традиции, в первый день апреля пометок "early booking" в системах он-лайн бронирования туроператоров уже нет, но это впрочем, не единственное, что изменилось.
В первую очередь изменила стоимость турпакетов. Цена на некоторые пакетные туры существенно выросла. Для сравнения, стоимость туров в популярный турецкий отель Club Boran Mare HV1, с вылетом 12 мая на 7 ночей из Харькова, по акции раннего бронирования была 794 доллара за DBL, а с сегодняшнего дня цена такого пакета уже 972 доллара. Купившим этот тур по акции раннего бронирования удалось сэкономить более 5000 грн. А вот туры в отели 3* пока существенно не подорожали, например отель Rosella Suite Hotel 3*+ в Алании, с вылетом 7 июля на 7 ночей, как стоил 590 долларов по раннему бронированию, так и стоит.
Турагенты в регионах говорят, что в этом году активность туристов была незначительно выше, по сравнению с прошлым годом. "Бронировали Турцию, немного и в основном с вылетами на начало мая. Стоимость некоторых, довольно хороших, отелей на майские праздники и июль была очень привлекательной. Европу по раннему бронированию почти не выбирали", поделилась Ольга Зазерина, ТА Luxury travel.
Как оценивают раннее бронирование туроператоры? "Ранее бронирование прошло однозначно лучше, чем год назад", – рассказала директор по туризму Anex Tour Ирина Оганезова. Впрочем, не все так оптимистичны, некоторые туроператоры откровенно говорят о том, что больших темпов раннее бронирование так и не набрало, а некоторые отели на Анталийском побережье до сих пор не открылись, и неизвестно, откроются ли.
Некоторые туроператоры, ранее активнее всего работавшие именно на турецком направлении, и вовсе не стали делать ставку на гонки в турецком направлении. Например TezTour в этом году развивает Грузию, Венгрию и экскурсионную Европу.
Особую надежду в наступающем сезоне многие возлагают на Албанию, это безвизовое направление будут продавать сразу несколько туроператоров по хорошим ценам, даже без "раннего бронирования". Так, Альф туристический оператор ставит десятидневные программы, начиная с июня, активно продвигая это направление в агентской среде, поддерживая свою кампанию рекламным туром в мае.
Мастер тура