Не смотря на то, что наступающий летний сезон и так обещает повышение турагентской активности, туроператоры усердно работают над тем, чтобы активность турпрофи гарантированно была направлена именно на их турпродукт.
Так, с апреля туроператор Tez Tour Ukraine внес изменения в формирование счетов на оплату и фиксирует курс на три дня, после подтверждения заявки. Руководство оператора искренне полагает, что это шаг навстречу турагентам и туристам в условиях нестабильности валютного курса. Правда, в последнее время весь туррынок наблюдает в основном периодическое снижение курса валют и фиксация этого самого курса может сыграть не на руку турагентам и их туристам.
Туроператор Аккорд-тур так же активно ведет диалог со своими партнерами, информируя о нововведениях. Недавно все турагенты получили письма об увеличении комиссии и изменении работы с биржей предложений, размещенной на сайте туропертора. Комиссию увеличили на групповые заявки, что особенно приятно в период каникул и сезона массового отдыха.
JoinUp! - бесспорный лидер разного рода акций и мероприятий для турагентов. Компания делает все, чтобы турагенты продавали именно ее туры и, судя по количеству отправляемых JoinUp! туристов, у них это получается достаточно хорошо. Например, в апреле команда оператора проводит ЧайTime для агентов по направлениям Италия, Болгария, Черногория и Кипр. Личное знакомство, по мнению экспертов, эффективно повышает доверие и укрепляет уверенность в стабильности оператора, а значит и уровень продаж.
Практически все крупные туроператоры в этом году едут в регионы. В прошлом году большинство компаний отказались от региональных презентаций и семинаров, а в этом году все ринулись в бой. Проехался по городам и Альф Туристический оператор, который в этом сезоне запускает чартер в Албанию.
TPG планирует много встреч с агентами в Киеве, а в конце месяца приедет во Львов и Одессу. Кстати, 7 апреля в аэропорту Киев (Жуляны) состоится пресс-конференция, посвященная началу сотрудничества двух компаний (TPG и Bravo Airways), которое позволит в летнем сезоне 2016 года расширить полетную программу за счет новых чартерных рейсов на Кипр, в Болгарию, Грецию,Черногорию, Турцию, Албанию, Мальту.
Zabugor.com тоже едет в регионы со своим роскошным сервисом в туризме и обещает настоящий переворот в понимании стратегии продаж.
Отправился в Road show с турецким направлением и Анекс тур, завтра они уже будут в Харькове, затем Львов и Одесса. Этот туроператор правил от сезона к сезону не меняет, все стабильно и на уровне, на уровне турецких пятизвездочных отелей, потому что именно они формируют основной рекламный бюджет любого крупного оператора по направлению "Турция".
Как видим, в апреле практически все операторы будут работать на то, чтобы их турпродукт не остался незамеченным, потому что туроператоры, как и мы знают: их компанию и ее продукт в 90% случаев выбирает не турист, туроператора клиенту продает турагент, и многое зависит именно от рекомендаций последнего.
Мастер тура