Эстонский национальный перевозчик Estonian Air уже много лет является одной из лучших в Европе, когда речь заходит о пунктуальности и регулярности полетов.
Пунктуальность и регулярность полетов являются основными показателями при оценивании функционирования и качества услуг авиакомпаний. Этот показатель также является одним из приоритетных при выборе авиакомпании более чем для 2000 человек, принявших участие в опросе «Моя Estonian Air», организованном национальной авиакомпанией с целью изучить мнение клиентов о товарах и услугах компании и использовать полученные данные в дальнейшем развитии Estonian Air.
В среднем 15-минутная пунктуальность европейских авиакомпаний составляет 86%: это означает, что 86 вылетов из 100 совершаются по расписанию (с допустимой погрешностью в 15 минут). Поскольку большинство авиакомпаний регулярно публикуют данные о собственной пунктуальности, сравнить Estonian Air как с самыми выдающимися авиакомпаниями Европы, так и со среднестатистическими показателями не составляет большого труда. Рейтинги составляются авиасоюзами, в которых компании сравниваются в соответствии с их результатами.
Прошлым летом титул наиболее пунктуальной авиакомпании Европы завоевала авиакомпания SAS с соответствующим показателем в 91,3%. Национальная авиакомпания Estonian Air во время весенне-летнего периода этого года показала даже лучший результат, несмотря на то, что каждая отдельная задержка вылета при маленьком летном парке оказывает существенное влияние на общую статистику. К примеру, в апреле пунктуальность Estonian Air достигла 97%, что стало самым лучшим показателем даже среди лучших авиакомпаний Европы.