СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
26 Апреля 2016

Как турагентству заработать больше?

Как турагентству заработать больше?

Новое время требует новых решений. Так в тревел-индустрии набирает оборот продажа дополнительных услуг к авиабилетам. Только за прошлый год объём продаж таких услуг вырос почти вдвое.

 

Туристические агентства на 95% увеличили объем продаж дополнительных услуг к авиабилетам, причем как в онлайн, так и в офлайн-сегментах. Об этом свидетельствуют статистика ведущей мировой системы бронирования Amadeus и данные отчета "CarTrawler". Так, выручка авиакомпаний от продаж дополнительных услуг возрастает с каждым годом — только за прошедший год она составила $59,2 млрд. В украинском представительстве компании Amadeus назвали три основные причины такой теодаже авиабилетовнденции в условиях неоднородного рынка.

 

Новые стандарты путешественника: от цены к качеству. Раньше пассажиры подыскивали подходящий рейс, сравнивая цены на билеты и выбирая самый низкий тариф. Сегодня же потребительские привычки изменились. Опытные путешественники выбирают не просто перелет по доступной цене. Теперь при планировании поездки им важны удобные стыковки между рейсами, приоритет при посадке на самолет, выбор самого короткого маршрута, специальное меню (например, вегетарианское или безглютеновое), возможность выбрать место с дополнительным пространством для ног, посадочное место у окна (или, наоборот, у прохода) или дополнительный багаж. Для многих путешествующих лучший вариант не обязательно должен оказаться самым дешевым — это, в первую очередь, должна быть комбинация оптимальных условий.

 

Дополнительные услуги и тарифные группы помогают провайдерам тревел-услуг персонализировать свои предложения, что крайне важно для туристических агентств.

 

Туристические агентства постоянно отслеживают и анализируют, как развиваются предпочтения путешественников, и максимально адаптируются под их потребности. Лидерами в этом направлении являются онлайновые тревел-агентства, поскольку они максимально оперативно внедряют новшества в свои системы. Так, на протяжении 2015 года число интеграций мерчандайзинг-контента с онлайн-площадками выросло в четыре раза. Ярко иллюстрирует эту тенденцию начало тесного сотрудничества компании Amadeus с такими крупными онлайн-игроками, как Expedia, Fareportal и ODIGEO.

 

Продажа дополнительных сервисов приносит деньги, и авиакомпании это заметили. Если в конце 2014 года продажу дополнительных услуг предлагала только 51 авиакомпания, то сейчас это число стремительно увеличивается. Так, на сегодняшний день 71 авиакомпания мира уже внедрила продукт для продажи дополнительных услуг Amadeus Airline Ancillary Services и еще 36 — пребывают в процессе внедрения. Теперь больше половины всех заказов авиабилетов через глобальную дистрибутивную систему Amadeus можно забронировать вместе с дополнительными сервисами.

 

"Увеличение темпов продаж связано с ростом доступности. Продажи дополнительных услуг выросли почти вдвое, и это, безусловно, высо- кий показатель, — отмечает Алексей Муровцев, директор "Амадеус Украина и Молдова". — Каждая компания, работающая в сфере туристической индустрии, движима собственной коммерческой стратегией и имеет свой особый бизнес-подход, однако глобальные тенденции повлекут за собой изменения для всех игроков рынка".

 

По прогнозам Amadeus, продажи дополнительных услуг, не включенных в тариф, к 2020 году могут принести авиакомпаниям дополнительные $130 млрд.

 

 

 


Просмотров: 1387
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.