СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
8 Июня 2016

Турагенты жалуются на ТПГ

Турагенты жалуются на ТПГ

За последние несколько недель в среде турагентов растет недовольство работой ТО ТПГ: в Турции селят, но часто не "туда"!

 

Турагент из Харькова поделился деталями: "Туристы бронировали отель Comet 4* в Мармарисе у ТПГ, по прибытию в отель были неприятно удивлены тем, что их там никто не ждал…Администрация отеля однозначно заявила, что мест нет и не будет, и что сидение в лобби "хоть до утра" – ситуацию не спасет. Позже один из менеджеров предложил поселить туристов в отель по-соседству, который при детальном осмотре абсолютно непритязательных клиентов, оказался не совсем пригодным для проживания и туристы вернулись в Comet сидеть в лобби "хоть до утра"… Опустив детали, можно сказать, что ситуация решилась так: вмешательство принимающей стороны помогло решить проблему, но и у туристов и у нас очень неприятный осадок остался. Да и сам факт! Как так, в подтвержденном и оплаченном отеле туристов никто не ждал?! И это при том, что проблем с местами в отелях Турции сейчас нет."

 

В это же время в соцсетях и на профессиональных форумах все больше и больше появляется комментариев от агентов, которые бронировали для своих туристов отели все у того же туроператора ТПГ, но их туристы вместо подтвержденных и оплаченных услуг получили несоответствующую качеству альтернативу:

 

"Сегодня туристы полетели от ТПГ по Фортуне 5* в Мармарис, а туристов поселили в отвратительный отель 4*", - пишет Наталья Бугаец, турагент из Кременчуга.

 

"У нас туристы тоже по Фортуна 4* попали в Sun Beach 3* в Бодруме, сутки сидели на ресепшен, ТПГ не реагировал на звонки и тд., в итоге все таки переселили в Cande Onura Holiday Village 4*, но с доплатой в 130 $ - компенсация экскурсия", описывает свою ситуацию ТА Ідеятур, г. Ровно

 

"В мене була аналогічна ситуація з ТПГ по "Фортуні", тиждень тому бронювали Кіпр 4* посилили в 3*, писала листи, вимагали туристи, нажаль їх не пересилили, але повернули кошти - різницю між 3* та 4*", - еще одна история про систему Fortuna от ТПГ, но уже на Кипре.

 

В ТПГ довольно вяло отреагировали на вопрос нашей редакции о сложившейся ситуации: менеджер отдела контроля качества внимательно выслушала описанные нашим журналистом ситуации и на вопрос в чем причина систематических нарушений и какие пути решения видит компания? – перенаправила нас в отдел маркетинга с просьбой отправить туда письменный запрос.

 

Редакция  нашего портала отправила запрос в отдел маркетинга, в ответ мы получили ничего не объясняющее (по сути проблемы) письмо от Виктории Денисенко (директор отдела маркетинга ТПГ). Вместо ответа на наш вопрос в чем же все таки причина систематического поселения туристов в отели категорией, ниже заявленных в ваучере (что не допустимо), Виктория просто написала о том, как работает система "Фортуна":

 

"Стоит учитывать, что туристы бронировали тур по системе Fortuna. Бронирование по системе Fortuna предусматривает возможность приобретения полного туристического пакета в отель по наиболее выгодной цене. Зачастую название отеля становится известным либо за сутки до вылета, либо по прилету. Бронируя Fortuna, по сути, турист бронирует перелет и указанное питание, при этом отель может быть расположен в любом регионе, а также туристы по системе Fortuna не обязательно будут расселены в одном отеле. В случае если туристу по каким-либо причинам не подходит отель, он может обратиться к представителю принимающей компании для последующего переселения, возможно с доплатой."

 

В былые времена турпакеты по системе Фортуна, гарантирующие категорию (звездность) отеля и питания, были прекрасным вариантом бюджетного отдыха. Турагенты совершенно спокойно бронировали такие туры, зная, что за качество отеля перед туристами отвечать не прийдется - клиентам гарантируется лишь соответствующая категория отеля и определенное питание. В последнее время курс доллара вынуждает туристов все чаще склоняться к таким предложениям, понимая, что, возможно, отель попадется и не самый лучший, но по крайней мере, в заявленной категории и с заявленным питанием. Но участившиеся случаи по линии туроператора ТПГ с поселением в отели категорией ниже заявленной, заставляют задуматься, а стоит ли рисковать? 

 

 

Команда Мастер тура


Просмотров: 4823
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.