Турецкие отели все активнее вступают в борьбу за клиента. Вход идут не только различные методы направленные непосредственно на туристов, такие как бесплатные трансферы, дополнительные услуги в отеле, акции для семей с детьми, но и методы направленые на увеличение лояльности менеджеров турагентств.
К примеру, одна из известных отельных сетей Sherwood Resorts & Hotels запустила акцию для турагентств гарантирующую неделю отдыха для 2-х в одном из отелей сети менеджеру, забронировавшему для своих туристов 20 номеров в период проведения акции. Учитываются бронировки сделанные с 10 июня по 30 сентября, период проживания туристов с 10 июня по 31 октября..
Отельный холдинг Gloria Hotels & Resorts решил привлечь украинских турагентов розыгрышем автомобиля. Руководство сети рассчитывает, что эта акция будет стимулировать украинские турагентства продавать ее отели на протяжении всего сезона. "Насколько я знаю, из турецких отелей мы первые организовали подобную акцию для турагентов, - рассказал руководитель отдела продаж Gloria Hotels & Resorts Ибрагим Тосун. – Мы хотели в этом году поддержать наших партнеров. За каждые три проданные комнаты турагенту Coral Travel дается возможность принять участие в лотерее, и чем больше они продают, тем больше увеличивают свои шансы выиграть машину".
Мастер тура