Гендиректор YanAir Ярослав Агафонов объяснил это ЧП совпадением сразу нескольких факторов.
"У самолета была выявлена техническая неисправность. В течение дня мы предпринимали попытки отремонтировать технику, оправили оборудование и персонал, но, к сожалению, решить проблему быстро нам не удалось", — признал он.
Чтобы минимизировать неудобства для пассажиров, перевозчик совместно с партнером-туроператором организовали трансфер в гостиницу детей и их родителей (около 40 человек), остальным предоставили питание на территории аэропорта.
"На следующий день утром часть пассажиров вывезли резервным самолетом. Оставшихся (около двадцати человек) доставили в Киев позже. На данный момент все уже в Украине", — сообщил Агафонов.
Гендиректор гарантировал, что авиакомпания будет договариваться с каждым пассажиром.
"Мы найдем варианты, как компенсировать пассажирам неудобства. Обязательно уладим все проблемные вопросы с каждым индивидуально. Но хочу пояснить, что такое длительное решение чисто технического вопроса вызвано и с ситуацией с пятницы на субботу в Турции. Наш самолет на Даламан задержали на 4 часа, в другие города — на шесть часов, и это сдвинуло все остальное расписание", — пояснил Агафонов.
Чтобы минимизировать задержки рейсов, Yanair привлекло в эти дни 12 самолетов компаний-партнеров.