"Мы хотим тоже сейчас пересмотреть распределение полномочий между министерством, Госавиаслужбой и рынком, у нас есть определенные перекосы не в пользу государственных интересов. Мы хотим сделать много других важных изменений, у МАУ тоже есть справедливые замечания. Нормативная база устарела, и не учитывает сегодняшних реалий", - сказал Омелян в интервью.
Он также связал эффективность функционирования рынка с его насыщенностью перевозчиками.
"Пока у нас будет доминирование одной компании, нам будет очень трудно получить эффективный рынок. Поэтому мероприятие или создание новых авиакомпаний - лучшая модель функционирования эффективного рынка, которую можно предложить", - отметил министр.
Омелян также выразил удовлетворение, что региональные аэропорты страны начинают потихоньку оживать. В частности, запущен рейс из Ровно, возобновились полеты в Житомире и Черновцах, развивается Ивано-Франковский аэропорт и воздушная гавань Херсона.