Еще один эффективный вид аргументации, по словам директора "Мандарин-Турс" Натальи Кулигиной, заключается в предложении альтернативных направлений. "Около 5% моих туристов, передумавших на прошлой неделе лететь на отдых в Турцию, выбрали именно такой вариант", – констатировала она. При этом, некоторые туристы после знакомства с предложениями по другим странам все-таки отдали предпочтение первоначальному варианту – сработал ценовой фактор, а также сравнение отелей, которое, в данном случае, тоже было в пользу Турции.
В туроператорских компаниях используют те же методы. Гендиректор Join UP! Юрий Альба отметил, что сотрудники его компании проявляли понимание к опасениям туристов, пускай и необоснованным. Если турист категорически не желал ехать в Турцию, подбирали ему отдых на других направлениях, например, в Египте или Черногории.
"У нас стопроцентная уверенность в безопасности отдыха на турецких курортах. Иначе мы бы не организовывали туда рекламники и пресс-туры", – добавляет директор по развитию Travel Professional Group Валерий Паренчук.