СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
28 Июля 2016

Украинские турфирмы отделались легким испугом

Украинские турфирмы отделались легким испугом

Менее чем через неделю после введения режима чрезвычайного положения в Турции турбизнес констатирует: массовых аннуляций туров в самую популярную "летнюю" страну не было. В основном, украинские турфирмы отделались легким испугом, в виде кратковременного спада бронирований. Гендиректор сети агентств "Поехали с нами" Олег Кулик отметил, что на прошлой неделе спрос упал примерно вдвое, но на текущей уже вернулся  в привычные для пика сезона объемы. Всего же по своей сети былопримерно 10 аннуляций. По данным директора "Сети Магазинов Горящих Путёвок" Ольги Панченко, попытки аннулировать забронированные и оплаченные туры в ее компании тоже были, но в итоге менеджерам удалось уговорить клиентов лететь, аргументируя это невозможностью возврата денег. О такой вероятности, к слову, и предупреждали юристы, причем не после введения режима ЧП, а еще раньше, когда в Турции была предпринята попытка государственного переворота.

 

Еще один эффективный вид аргументации, по словам директора "Мандарин-Турс" Натальи Кулигиной, заключается в предложении альтернативных направлений. "Около 5% моих туристов, передумавших на прошлой неделе лететь на отдых в Турцию, выбрали именно такой вариант", – констатировала она. При этом, некоторые туристы после знакомства с предложениями по другим странам все-таки отдали предпочтение первоначальному варианту – сработал ценовой фактор, а также сравнение отелей, которое, в данном случае, тоже было в пользу Турции.

 

В туроператорских компаниях используют те же методы. Гендиректор Join UP! Юрий Альба отметил, что сотрудники его компании проявляли понимание к опасениям туристов, пускай и необоснованным. Если турист категорически не желал ехать в Турцию, подбирали ему отдых на других направлениях, например, в Египте или Черногории.

 

"У нас стопроцентная уверенность в безопасности отдыха на турецких курортах. Иначе мы бы не организовывали туда рекламники и пресс-туры", – добавляет директор по развитию Travel Professional Group Валерий Паренчук.

 

 

Источник

 


Просмотров: 1153
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.