Как полагает гендиректор Join UP! Юрий Альба, перевозчик рассчитывает загрузить борта во многом за счет транзитных пассажиров, прежде всего, из Северной Европы, а также трансконтинентальных – из Америки. Что касается выделения мест на лайнерах туроператорам, то предложения по квотам от авиакомпании уже поступили, но расценки пока не устраивают участников рынка. "Из Киева в Коломбо есть стыковочные рейсы Flydubai и Air Arabia, - говорит руководитель "Зевс Тревел" Юлия Тараненко. - Прямой перелет МАУ будет востребован, если стоимость билетов окажется не более чем на 50 долларов выше, чем у альтернативных маршрутов с пересадкой".
Наблюдатели также обращают внимание на не самые удачные слоты МАУ. Самолеты будут прибывать в Коломбо в 22.45, а значит, с учетом трансферов туристы попадут в отели только глубокой ночью, день отдыха фактически теряется.
Добавим, что с января по апрель 2017 года в аэропорту Коломбо будет проводиться ремонт взлетно-посадочной полосы, и авиаузел не сможет принимать лайнеры с 8.30 утра до 16.30. Вероятно, поздние прилеты МАУ связаны и с этим. При этом, у эмиратских авиакомпаний есть варианты доставки пассажиров на Шри-Ланку на их стыковочных рейсах ранним утром – в 5.10, что более удобно для туристов.
Напомним, в этом году уже была попытка поставить прямой чартер Киев – Коломбо, впрочем, де-факто самолеты делали техническую посадку в ОАЭ. Программа стартовала в январе, в марте её частотность проредили с двух до одного вылета в неделю, а в апреле она была досрочно снята из-за недостаточной загрузки. В ходе сезона стоимость туров на Шри-Ланку опускалась до исторических минимумов по причине избытка "воздуха". Наблюдатели не исключают, что заявленные регулярные рейсы МАУ усугубят профицит перевозки, и вызовут еще более глубокий демпинг на направлении.