В наступающем зимнем сезоне Эмираты должны стать очень популярным и востребованным направлением. Уступая по этому показателю разве что своему главному конкуренту — Египту. По крайней мере, именно такой вывод можно сделать, изучая расписание рейсов в Эмираты. Оно заметно "прибавило в весе" по сравнению с прошлогодним раскладом.
Взять хотя бы планы туроператоров. Если ранее их аппетиты, как правило, ограничивались блоками мест на регулярных рейсах, то в этом сезоне сразу два игрока планируют развернуться на направлении с собственными чартерными программами. Это Anex Tour, намеревающийся выполнять два еженедельных рейса на Azur Air из Киева в Дубай с середины октября 2016 и до конца апреля 2017 года, и Travel Professional Group, в чьем чартерном расписании появился рейс Киев — Рас-эль-Хайма. Судя по календарю дат, он будет выполняться в период с 19 октября по 25 марта с частотой один вылет в десять дней (за исключением второй половины декабря и января, когда количество рейсов планируется довести до одного в неделю).
Но это только чартеры. Не стоит также забывать и о сетке регулярных рейсов сразу трёх авиакомпаний — МАУ, Air Arabia и flydubai, у которых в общей сложности насчитывается свыше 30 рейсов из Украины в Эмираты в неделю.
Логично предположить, что столь смелые планы могут привести к несоответствию спроса и предложения: всего украинского турпотока попросту может не хватить для того, чтобы заполнить все кресла. Тем более что подобные случаи уже наблюдались в прошлые сезоны. В результате, не исключено, что туроператорам придётся прибегать к вынужденным мерам, стимулируя спрос спецпредложениями. Аналогичные шаги могут предпринимать и авиаперевозчики. В этом случае в выигрыше будет оставаться разве что потребитель. С другой стороны, вопрос можно решить более радикально, проредив сетку чартерных или регулярных рейсов. В идеале это поможет выровнять ценовую ситуацию на рынке, но тогда часть туристов переориентируется на более доступный по цене Египет.
Команда Мастер тура