"В течение всей нашей почти 90-летней деятельности мы искали новые способы обслуживания гостей. Присоединив сильные бренды, превосходные отели и талантливых сотрудников компании Starwood, мы значительно расширили свои возможности по обеспечению своим клиентам самых лучших условий. Как крупнейшая гостиничная компания в мире, мы также с радостью принимаем на себя огромную ответственность за эффективное международное руководство, предоставление новых возможностей нашим сотрудникам и развитие экономического потенциала тех регионов, которые мы считаем своим домом", – заявил Дж. У. Марриотт-младший, генеральный директор и председатель правления компании Marriott International.
"Мы полагаем, что теперь компания Marriott обладает самым лучшим в мире портфолио гостиничных брендов, самой обширной географией глобального присутствия и самыми развитыми программами лояльности, обеспечивая своим гостям беспрецедентый выбор возможностей. Объединение брендов Starwood с нашими собственными дает нам больше возможностей предоставлять лояльным гостям отели нужных брендов в нужных местах и привлекать новые клиенты, – сказал Арне Соренсон, президент и главный исполнительный директор компании Marriott International. – Теперь мы можем предоставить еще более широкий выбор нашим гостям, еще больше возможностей – нашим партнерам и еще более выгодные условия – владельцам отелей, франшизополучателям и акционерам".
Новая компания будет управлять напрямую и с участием франшизополучателей более чем 5700 отелями и 1,1 миллионом номеров, представленных 30 ведущими брендами от средней до высшей ценовой категории в более чем 110 странах. По завершении этого поглощения количество отелей Marriott в Азии, а также на Ближнем востоке и в Африке увеличивается более чем в два раза.
Лучшие в своем классе программы лояльности
Marriott Rewards, включающая программу Ritz-Carlton Rewards, и SPG являются самыми лучшими премиальными программами лояльности в сфере гостиничного бизнеса. Связав свои личные кабинеты, участники программ лояльности смогут получать большее количество привилегий, а также доступ к таким новым направлениям, как Аруба, долина Серкио в Тоскане и Национальный парк Крюгера (ЮАР) для участников SPG и Мальдивы, Бора-Бора и Санторини (Греция) для участников Marriott Rewards и Ritz-Carlton Rewards.