Это не единственный сбой в расписании перевозчика. Судя по онлайн-табло аэропорта Киев, в воскресенье, 25 сентября, был отменён рейс в Тиват, намеченный на 7:10 утра. Join UP!, являющемуся заказчиком обоих рейсов, пришлось искать другого перевозчика. Альтернатива была найдена в лице Bravo Airways, на которой в итоге и были отправлены пассажиры отменённого рейса.
Причины произошедшего в авиакомпании не комментируют. В Join UP! рассказали, что всё началось в субботу с длительной задержки рейса из Батуми: из-за неблагоприятных погодных условий борт в Киев вылетел с длительной задержкой. Это и спровоцировало сбои в расписании. По мнению юристов, если пассажиры задержанных рейсов полагают, что их права были ущемлены, то они вполне могут требовать материальной компенсации от перевозчика. Директор консалтинговой компании "Блакитна Хвиля" Нина Козенко, в частности, отмечает: надо написать на имя перевозчика заявление о возмещении ущерба, где максимально точно изложить последовательность событий. К нему обязательно приложить копии затратных документов (чеки из кафе или магазинов, где покупались продукты и напитки, подтверждение оплаты отеля и т. д.), а также посадочный талон, по которому видно, в какой день в итоге состоялся вылет.
Сбои в расписании Yanair случались и раньше. В августе на них обратила внимание Госавиаслужба, осуществившая внеплановую проверку деятельности перевозчика. Позже стало известно о разрыве партнёрства с Join UP! по чартерным рейсам в Турцию. Туроператор принял решение продолжать свою программу на "Розе ветров".