Так, с 12:00 22 октября до 12:00 23 октября по киевскому времени, бронирование и приобретение билетов на рейсы МАУ, внесение каких-либо изменений в бронировки и оформление дополнительных услуг на сайте, в Контактном центре и кассах МАУ, а также в агентствах по продаже авиабилетов будет недоступно.
Как пояснила пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая, это связано с переходом на международную компьютерную систему бронирований Amadeus Altea – систему бронирования, которой активно пользуются в Европе.
"После перехода пассажирам будут доступны покупка и оформление билетов на сайте, онлайн-регистрации, предзаказ питания, оформление дополнительного багажа – все те услуги, которые ранее были доступны только через контакт-центр – теперь их можно будет напрямую самому оформить на сайте", – пояснила Сацкая.
Кроме того, по ее словам, также предполагается запустить систему бронирования гостиниц, но для этого система должна будет пройти тестирование.
В авиакомпании предупреждают, что процесс перехода может затянуться. "У нас оговорены все сроки перехода, но поскольку это техника, возможны и форс-мажоры. Поэтому мы просим пассажиров, которые планируют поездки в конце октября, быть внимательнее и иметь при себе билеты и посадочные талоны в распечатанном виде. Накладок с авиарейсами быть не должно – все системы будут работать в специальном режиме, и вся информация будет выгружаться заранее", – рассказала Евгения Сацкая.