Оставаться нишевыми игроками, пускай даже сильными и надежными, нынче не в моде. Туроператоры наращивают экспансию на другие рынки, стремясь там закрепиться. Не остался в стороне и "Музенидис Трэвел", на протяжении многих лет ассоциировавшийся лишь с одной страной — Грецией.
Прорыв произошел в прошлом году, когда ассортимент предложений туроператора пополнился турпакетами на Кипр. Руководитель отдела продаж "Музенидис Трэвел" Евгений Киселёв отмечает, что это был закономерный шаг: у Кипра и Греции общая история и культура, нет языкового барьера, да и природа похожа. От себя добавим, что Кипр зачастую является первой альтернативой Греции, и наоборот. А благодаря системе электронных виз туристы, выбравшие Кипр для отдыха, избавлены от необходимости проходить процедуру дактилоскопии и собирать пакет документов.
Позже в системе бронирования "Музенидис Трэвел" появились Латвия, Венгрия и Грузия. В компании это поясняют так: Латвия очень популярна на основных рынках присутствия компании в летний и в зимний период, поэтому создать в кратчайшие сроки конкурентоспособный турпродукт не составило труда. Венгрия же интересна не только экскурсиями, но и лечебными турами. Что же касается Грузии, то там до недавних пор не было ни одного крупного туроператора, специализирующегося на инкаминге. В результате войти на этот рынок не составило никакого труда. На сегодняшний день Грузия для «Музенидис Трэвел» называется не менее приоритетным направлением, чем Греция и Кипр. Также в ассортименте туроператора есть предложения по горнолыжным курортам Болгарии.
В компании не собираются останавливаться на достигнутом. Следующим направлением будет экскурсионная и горнолыжная Италия. В проекте также — работа по приёму иностранных туристов в Украине.
Пожалуй, момент для такой стратегии выбран правильно. Хотим мы этого, или нет, но сейчас время революционных перемен, когда ломаются стереотипы и меняются вещи, доселе казавшиеся незыблемыми. Изменения не обошли стороной и турбизнес. Несколько лет назад была нарушена гегемония ряда туроператоров, годами работавших на турецком, египетском и греческом направлениях. Появление новых амбициозных игроков, активно вторгнувшихся в их вотчину, существенно перекроило рынок массовых направлений. В такой ситуации увереннее чувствует себя тот, кто работает по нескольким странам. Особенно если они востребованы круглый год. Помимо этого, появление новых стран в палитре туров туроператора — шаг навстречу его уполномоченным агентствам и вообще всем розничным партнёрам, которым удобнее бронировать туры у одного поставщика.
Команда Мастер тура