Лето было жарким, все турпрофи с гордостью могут сказать: мое лето прошло не зря! Продажи были хороши, об этом рапортуют все показатели, всех областей турбизнеса страны, но зима – не повод снижать активность, тем более, что цены на популярные направления обещают быть более чем приятными, а значит небольшая осенняя передышка и в "зимний бой"!
В бой, конечно, мы отправляемся за туристами! А где мы их берем?! На самом деле источников клиентов для современного бизнеса не так уж и много, более 70% турагентов уверенно заявляют о том, что соцсети - это один из важнейших инструментов продвижения их услуги, привлечения потенциальных клиентов, общения с преданными туристами. Многие турпрофи уверенны, что в социальных сетях нужно быть, но времени на это и человеческих ресурсов у турагентств, как правило, не хватает.
Около 92% маркетологов называют соцсети важной частью бизнеса. Но констатируют факт, что большинство владельцев групп в соцсетях постоянно допускают ошибки, которые вредят их бизнесу.
Уже более года проект нашего портала, специальный сервис LikesBe помогает турагентам экономить время и деньги в социальных сетях, имея при этом интересный контент на страничке, довольных подписчиков и возможность не отвлекаться от основной работы.
Команда LikesBe постоянно анализирует странички и группы наших клиентов и вот, какие выводы мы сделали: все наши клиенты, до того, как стали пользователями услуги LikesBe, совершали типичные ошибки и чуть не лишились своих подписчиков, например:
1. Публиковали один и тот же контент
2. Постоянно рассказывали о своем продукте или услугах
3. Ждали от социальных сетей чего-то невероятного, не понимая, что маркетинг в социальных сетях является долгосрочным проектом. Конечно, первые результаты могут быть заметны уже через пару недель, но действительно стоящий результат вы увидите только через несколько месяцев или, даже, лет.
4. Не придавали должного значения взаимоотношениям в социальных сетях
5. Публиковали слишком много информации, что могло быть одной из наиболее распространённых причин отказа людей от наблюдения за деятельностью компании в соцсетях.
Безусловно, все мы учимся на ошибках, но ошибки в бизнес-стратегиях иногда могут стоить слишком дорого, и важно помнить, что в любом бизнесе важно заниматься тем, в чем вы действительно профессионал.
Команда сервиса LikesBe в честь своей годовщины благодарит всех своих клиентов, которым мы сэкономили десятки тысяч гривен, сотни тысяч минут и подарили радость общения с подписчиками, и объявляет акцию: закажите бесплатный тест-драйв услуги поддержка в соцсетях, и получите 7 дней полного удовольствия от работы нашей команды по ведению вашей группы или страницы! На вашей странице будет только полезный интересный контент, будет подбока туров для ваших клиентов, будут фоторепортажи и видеообзоры, не будет типичных ошибок, которые смм-любители делают в своих пабликах каждый день!
Стартуем прямо сейчас, заявки принимаем до 4 ноября!
Ваша команда LikesBe