СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
2 Ноября 2016

Заработал сайт для жалоб на "Укрзализныцю"

Заработал сайт для жалоб на "Укрзализныцю"

В интернете появился сайт "Вагон", где пассажиры могут пожаловаться на плохую работу "Укрзализныци", а также загрузить фото плохого вагона или поломки в нем.

На страничке "Вагон" пользователи могут выбрать номер поезда, вагон и описать свою проблему. Также есть возможность прямо с мобильного телефона загрузить на сайт фотографии, например, поломанных окон, грязных туалетов, серого белья, пьяного проводника и т.п.

Интернет-страницу создали два разработчика - Сергей Ефимов, CEO в "Умные дороги", и Анатолий Черненко, специалист в области корпоративных систем управления и бизнес-аналитики. "Идея создания сайта принадлежит мне, воплощением ее в жизнь занимался Анатолий Черненко. Мы хотим, чтобы у пассажира была возможность не только пожаловаться, но и увидеть, на какие поезда поступает больше всего жалоб", - отметил Ефимов.

Особенностью нового портала в отличие от аналогичных сервисов УЗ создатели "Вагона" считают открытость. "Система жалоб в УЗ закрытая. Статистика не видна обычным людям. У нас же все открыто, все цифры отображены на сайте. Мы хотим, чтобы УЗ начала официально пользоваться этим сервисом. Это сделает национального оператора более открытым. Аналогичный сервис мы сейчас готовим и для "Укравтодора", - утверждает Ефимов.

Отметим, что вопросами улучшения обслуживания пассажиров озаботились ранее и в самой "Укрзализныце". Перевозчик год назад объявил кампанию "Качество и сервис" и приглашает граждан сообщать о проблемах на железной дороге на своем сайте.

 

Источник


Просмотров: 1876
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.