Международный OTI Холдинг Odeon Tours, в который входит в том числе и туроператор Сoral Travel, признан лидером в сфере туризма и вошёл в первую десятку ведущих компаний Турции. Таков результат исследования "500 Крупных Экспортёров Услуг в Республике Турция", проведенного в 2016 году Советом Турецких Экспортеров при участии Министерства Экономики страны.
Цифры говорят сами за себя: в 2015 году итогом деятельности Odeon Tours стало привлечение в экономику Турции свыше 340 млн долларов. Из открытых источников также известно, что предыдущий 2014 год группа компаний OTI закончила с рекордными показателями, отправив на отдых более 3 млн туристов, что составляет прирост в 24% к предыдущему году. Цели и задачи Холдинга продолжают оставаться такими же высокими, как и прежде. Кроме того, в OTI нацелены на масштабные реорганизации на европейском рынке и дальнейшее продвижение своих брендов на новых рынках. На этом акцентирует внимание Председатель Совета Директоров OTI Холдинга Айхан Бекташ.
Заслуженное признание не обошло стороной и Сoral Travel Украина. В декабре 2016 года туроператор был отмечен престижной наградой "Туроператор года". Награда была торжественно вручена директору компании Татьяне Прокопенко на XVI Торжественной церемонии награждения победителей Международного фестиваля-конкурса "Выбор года" в Украине. Задача данного проекта — определить лучшие товары и услуги на рынке на основе рейтинга потребительских предпочтений.
Очевидно, что столь престижная награда появилась не на пустом месте. Coral Travel Украина начала деятельность в 2008 году, и на сегодняшний день работает с 4900 отелями в 28 странах. В последние несколько лет запущен ряд успешных проектов: в 2014 "Сеть Турагентств Coral Travel", годом позже — уникальная сеть для обслуживания ВИП-клиентов "Сеть Турагентств Coral Elite Service". Из информации на сайте компании также следует, что в 2015 году компания обслужила 117 553 туристов, а в минувшем 2016 году смогла увеличить продажи по Турции на 150%. По другим странам объёмы продаж остаются не ниже уровня 2015 года.
В профильных кругах же компанию характеризуют как нацеленную не столько на объёмы, сколько на качество. Важно и то, что Coral Travel всегда чутко реагирует на изменения на рынке и старается соответствовать меняющимся реалиям. Ярким примером является активизация продаж на внутреннем украинском рынке в 2015 году, в частности по курортам северного Причерноморья. Тогда, напомним, заметная часть украинцев сделала выбор в пользу отдыха на украинских курортах в качестве альтернативы Крыму.
В ТЕМУ:
Odeon Tours, дочерняя компания OTI Holding, признана ведущей компанией в сфере туризма
Anex Tour создаёт собственную франчайзинговую сеть
Назван лучший туроператор мира
Команда Мастер тура