Турецкое подразделение международного туристического холдинга TEZ TOUR заняло 30-е место в TOP 100 турецких брендов (top 100 Turkish brands - «100 MARKA»). Об этом сообщил медиа-директор TEZ TOUR в России Роман Рыбаков. Турецкое бизнес издание Capital, аналог американского Forbes, оценило стоимость торговой марки компании в 187 миллионов долларов. «Интересно отметить, что раньше TEZ TOUR, как впрочем, и другие туристические компании, практически не появлялись в этом рейтинге, - заявил Рыбаков. – Видимо, всё более и более пристальное внимание делового сообщества получает туристическая отрасль во всём мире».
Эксперт также отметил, что банк Is Bankasi недавно предоставивший турецкому офису TEZ TOUR кредитную линию на 150 миллионов долларов, уже второй год подряд находится на почётном втором месте рейтинга Capital.