Безусловно, туристы постепенно будут все больше идти в он-лайн и пытаться самостоятельно планировать свое путешествие, но это совсем не означает, что турагенты останутся без работы, особенно если шагать в ногу со временем и следовать тенденциям рынка.
Именно такой был основной посыл на семинаре "Вперёд в будущее. Каким будет турбизнес к 2020 году?", проведенном компанией Vitiana 17 марта в Харькове.
Семинар проходил в том самом, фирменном стиле Vitiana, который притягивает и вызывает желание общаться, сотрудничать, получать советы и рекомендации. Vitiana одна из немногих компаний на туррынке Украины, для которой маркетинг, не просто модное слово, а четкая стратегия, качественный подход и безупречная реализация. Можно с абсолютной уверенностью заявить: у Vitiana есть чему учиться, и поэтому их мероприятия – всегда событие, которое не хочется пропускать.
Руководитель компании, Татьяна Кондратенко, подготовила семинар, основанный не на доводах и догадках, а на четких цифрах, исследованиях и выводах.
Говорили о трендах западных рынков и идеях для украинских агентов, которые помогут привлечь туристов и не бояться, что они перестанут нуждаться в услугах агентов.
Говорили о сайтах украинских турагентств, которые на сегодняшний день, вызывают скорее боль, чем удовлетворение. На что стоит обратить внимание, что обязательно нужно иметь на сайте, как собирать информацию о клиентах, фиксировать запросы и не забывать их обрабатывать.
Говорили и соцсетях и блогах, без чего туристический бизнес уже просто не может существовать и на что, зачастую наша агенты все еще не обращают внимание.
Говорили о статистике, какие страны более всего интересны нашим туристам и на что делать акцент в продажах, стараясь не просто удовлетворить запрос клиента, а и увеличить чек.
Говорили о цифрах: да, есть тенденция, что к 2020 году рынок онлайн туризма увеличится, большинство авиабилетов, например, будут покупаться именно онлайн, но это совсем не повлияет на работу агентств, тем более, если они будут шагать в ногу со временем.
Закончился семинар кофе и дружеским общением, Татьяна Кондратенко с удовольствием отвечала на вопросы коллег и давала советы.
Семинар в Харькове был завершающим, до этого был Киев и Одесса, как минимум несколько сотен турагентов Украины получили инструкцию, как не бояться будущего и не выживать и в итоге умереть, а прекратить бояться будущего: узнать тренды, минимизировать риски, использовать технологии.
В ТЕМУ:
Арестован директор обанкротившейся турфирмы
На турецком направлении новый туроператор
Когда придут проверять вашу туркомпанию?
Команда Мастер тура