Про инцидент рассказала Алина Ильницкая, одна из пассажирок злополучного рейса.
По ее словам после того, как самолет поднялся в небо, пассажирам не хватало воздуха и из-за этого многим стало плохо.
"В аэропорту Киев (Жуляны) пассажиров рейса Киев-Анталия авиакомпании "Anda Air" отправили в полет на неисправном самолете, который поднявшись в воздух через 20 минут вылета вернулся в аэропорт, из-за разгерметизации салона. На борту во время взлета и посадки самолета пассажирам (взрослым и детям) стало плохо, не хватало воздуха", – отметила туристка.
В свою очередь, представитель авиакомпании "Anda Air" отметил, что это обычная ситуация и ничего сверхъестественного не произошло.
"Одна из вспомогательных систем показала, что есть ошибка. Командир корабля в принципе мог бы и лететь, но он принял решение сесть. То есть, ничего сверхъестественного не произошло, ситуация такая стандартная для нас", – рассказал он.
В компании также добавили, что после приземления самолет проверили, заменили неиспрвный блок и уже через час он мог вновь совершать полеты.
"После посадки поменяли неисправн блок, проверили все остальное, и через час он был уже готов, но процедурно мы не можем быстрее, потому что куча актов пишется и всего остального, и мы должны все вещи проверить. Пассажиры уже сейчас на этом же самолете полетят, объявлена посадка", – подчеркнул представитель авиакомпании.
В "Anda Air" отметили, что поскольку задержка была более трех часов, всех пассажиров покормили.
"Одна из систем кондиционирования при взлете показывала сигнал о том, что не герметизируется кабина. И командир принял решение садиться и вернуться для решения этой проблемы. И людей накормили за это время. Задержка была где-то около пяти часов. Был заменен блок в системе кондиционирования и самолет сейчас взлетает. Уже была закончена посадка. Ну это такая обычная ситуация, я не могу сказать, что это нечто экстраординарное, это технические неполадки, потому что это железо. В этом случае командир должен принять решение и лететь дальше, это не есть такая проблема, это возможно было в ручном режиме осуществить в течение полета. Но у командира была возможность вернуться и он вернулся", – рассказали в пресс-службе.
По словам представителя столичного аэропорта, длительная задержка была из-за того, что экипажу и самолету нужно еще получить разрешение на дополнительный вылет, время согласовать и так далее, а все остальные технические моменты не отнимали много времени.
Напомним, в Болгарии в аэропорту Бургас в зоне вылета более суток находились 150 пассажиров из Украины без возможности вылететь домой. Туроператор "JOINUP" и перевозчика "YanAir" сообщали, что задержка рейса связана с поломкой самолета. Поэтому рейс задержался на 20 часов. Среди украинских пассажиров были маленькие дети, люди преклонного возраста, многодетные мамы. Ночь дети провели на руках родителей.
В ТЕМУ:
МАУ объявила грандиозную акцию в честь безвиза
Подробности о новых лоу-кост тарифах МАУ