Лондонские отели признаны туристами худшими в Европе по соотношению «цена – качество». Лучше всего, по мнению отдыхающих, обслужат в гостиницах Германии, Бельгии и Польши. Наши туроператоры с такими результатами исследования не согласны, утверждая, что сервис в гостиницах Лондона значительно лучше, чем, например, в Париже.
Туристический портал Trivago на основе анализа 28 млн отзывов и мнений о европейских отелях составил рейтинг гостиниц с самой лучшей репутацией.
Из почти тысячи европейских городов, отели которых оценивались гостями, лидерами по соотношению «цена – качество» стали гостиницы немецкого Дрездена, польского Кракова и бельгийского Брюгге. И хотя максимальных 100 баллов из этих городов не набрал никто, их показатели превышают 80 пунктов.
Чуть хуже респонденты оценили сервис в гостиницах Барселоны (79,3) и Мадрида (78,4), Рима (77,1), Флоренции (79,8) и Венеции (80,7), а также в немецком Берлине (78,9) и венгерском Будапеште (80,2). «Попадание гостиниц этих городов в верхние строчки рейтинга показывает, что город может иметь прекрасную репутацию, несмотря на огромное число туристов, которых он принимает каждый месяц», – говорится в результатах исследования.
Хуже всего из крупных европейских городов уровень сервиса по отношению к стоимости оценен в Лондоне – британская столица набрала всего лишь 72,2 балла из ста. Близко к нему стоит и другой город Соединенного Королевства – Бирмингем, набравший 74,1 балла.
Фактически из тысячи городов лишь в трех уровень сервиса в отелях хуже, чем в Лондоне, – в гостиницах мальтийского города Слимы (71) и двух малоизвестных испанских городов – Льорет-де-Мар (69,6) и Эль-Ареналь (66,8).
Специалисты турбизнеса единогласно утверждают, что Лондон несправедливо пострадал лишь за то, что там очень дорогие гостиницы, соответственно, гости ждут от персонала более высококлассного сервиса, и не считают уровень сервиса в лондонских гостиницах настолько ужасным, чтобы город занимал низшую строчку из тысячи возможных.
Специалисты поясняют, что в Лондоне очень часто проводятся различные выставки, семинары, конференции, спортивные события, на которые съезжается много гостей, и в дни проведения таких событий британские отельеры значительно повышают цены. Номер, который обычно стоит 100 фунтов, может доходить и до 400 фунтов за ночь. Естественно, гости, платя такие деньги, рассчитывают на особенный сервис, но не получают его, поясняют профессионалы.
Аналогичная ситуация, по словам турпрофи, и в Милане, ну а что же касается лондонских отелей, то они, например, намного лучше, чем парижские. Гостиница уровня «две звезды» в Лондоне – это парижская трехзвездочная гостиница», – говорят они.
А вот с выводом, что лучшей сервис за свои деньги можно получить в немецком Дрездене, специалисты полностью согласились. «Немецкие отели побьют лондонские по соотношению «цена – качество», но лондонские побьют парижские», – заверяют они.
Что касается французских гостиниц, то они также находятся в конце рейтинга. Париж набрал только 74,6 балла, обогнав такие города, как Амстердам (74,4) и Копенгаген (74,3). Самый лучший сервис во Франции предлагают отели Сен-Жан-де-Лю, Сен-Мало и Шамони: они получили оценку от 79,28 до 79,42 балла.
Лион, Марсель и Бордо показывают средний результат. Причем к Марселю путешественники более благосклонны и оценили его гостиницы на 76,48 балла, а Бордо и Лион получили соответственно 75,95 и 75,35 балла.
Источник: Евромаг