Весенняя выставка, проходящая накануне летнего сезона, всегда получается более масштабной по сравнению с осенней. Но UITT-2018 явно превзошла саму себя, как по количеству участников, так и в целом по организации. Во-первых, организаторам удалось если не полностью убрать, то хотя бы минимизировать скученность посетителей, открыв два входа на противоположных сторонах выставочного павильона. Во-вторых, приятно порадовало количество участников — по данным организаторов, на выставке представлено в общей сложности 366 компаний из 26 стран, в том числе 17 национальных стендов. Очень достойно на выставке выступила и Украина — в составе 37 регионов, в то время как еще несколько лет назад количество региональных экспозиций не дотягивало и до 10. Отдельными экспозицияи даже были у таких регионов, как Арабатская Стрелка и город Сумы.
К тому же к выставке проявляют интерес не только туристические компании, но и те, чья деятельность не связана непосредственно с туризмом. Например, ПриватБанк и VISA, с представителями которых запланирован круглый стол, где будет презентована Национальная программа лояльности «Турист Украины». А на обсуждение особенностей гастрономического туризма Украины придут рестораторы. На этот момент в своем вступительном слове на церемонии открытия выставки обратил внимание советник министра экономики по вопросам туризма Иван Липтуга. Показательно, кстати, еще и то, что даже довольно просторный павильон, где проходил весь официоз, все равно не смог вместить всех желающих. И хотя выставку по-прежнему не открывают первые лица страны (в отличие от ITB), все равно можно сделать вывод, что туризм и туротрасль уже не существуют сами по себе, а следовательно, "лед тронулся".
Заметно также и то, что далеко не все стенды был выдержаны в стиле минимализма. Например, экспозиции Anex Tour, Coral Travel, "Пегаса", "Оазиса", а также национальные стенды Турции, Болгарии, Израиля, Египта выделяются и видны издалека благодаря своим размерам и ярким деталям оформления. А Join UP! снова выступает на выставке в закрытом формате, что тоже будоражит интерес и стимулирует любопытство. Вообще многие стенды ощутимо "подросли", что в принципе соответствует положению дел в туротрасли, где отмечается заметный подъем спроса по сравнению с прошлыми годами.
Отмечается и довольно высокий интерес к выставке со стороны посетителей. Об этом говорят не только организаторы, но и наша статистика. В пользу посещения UITT- 2018 высказалось почти 97% из более чем 300 турпрофи, принявших участие в нашем онлайн-опросе.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
На UITT — новые участники и рекордная площадь украинской экспозиции
Туризм обогнал ритейл, финансовый сектор и промпроизводство
Названы самые доступные города Европы на каникулы
Команда Мастер тура