Туроператор принес извинения партнерам и туристам за неудобства и колоссальный стресс, которые в последнее время им пришлось пережить в связи с частыми изменениями времени вылетов и сменами аэропортов. Об этом говорится в обращении, размещенном на сайте Join UP! Но одними извинениями дело не ограничилось. В туркомпании рассказали, какие шаги предпринимаются для стабилизации ситуации.
Во-первых, пришлось пожертвовать частью региональных вылетов. Для того, чтобы уменьшить нагрузку на флот авиакомпаний-партнёров, снята одна еженедельная частота в Анталью из Кривого Рога, Херсона, Винницы, Черновцов и Ровно. Также ожидается, что флот одного из партнеров, авиакомпании SkyUp, в ближайшее время пополнится еще двумя бортами. Один из них, Airbus A-330 на 330 кресел 2000 года выпуска, взят в долгосрочный лизинг у компании Air Leisure и может начать полеты уже 8 июня. Еще один самолет, Boeing 737-700 2004 года выпуска на 149 мест, готовится к покраске и приступит к выполнению полетов к концу июня. "Все эти действия позволят нормализовать расписание и вывести качество авиаперевозок на новый уровень", — подчеркивают в Join UP!. При этом в компании напоминают, что работают в правовом поле: туристам выплачиваются компенсации согласно действующему законодательству и условиям договора на реализацию туристических услуг, а в случае переносов рейсов — обеспечивается проживание, трансферы и питание. Для получения компенсации рекомендуется написать письмо в отдел качества.
В агентствах же уповают также на то, что помимо упорядочивания расписания туроператор решит другую проблему: отсутствие своевременного информирования о переносе и задержке своих чартерных рейсов. Ведь в такой ситуации информация порой доходит до туристов с опозданием, что становится причиной дополнительных неудобств.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Сбои с вылетами чартерных рейсов вынуждают турагентов действовать
SkyUp начала летать на втором самолете
Команда Мастер тура