СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
25 Февраля 2019

Турагентам стали чаще не подтверждать инфотуры

Турагентам стали чаще не подтверждать инфотуры

Представители розницы донесли до нас тревожную на их взгляд тенденцию: туроператоры стали чаще отказывать им в рекламных турах. Причём сталкиваться с этим приходится не только новичкам, но и тем, кто давно работает на рынке и уже имеет хорошую репутацию и круг постоянных клиентов. Результаты проведённого нами онлайн- опроса тоже подтверждают актуальность проблемы: подавляющее большинство из более чем 150 проголосовавших турпрофи подтвердили наличие отказов. При этом лишь 10.5% респондентов ответило, что не сталкивались с неподтверждением инфотуров. Никогда не слышали о подобных случаях только 2% опрошенных.

В туроператорских компаниях, согласившихся прокомментировать результаты опроса, отмечают, что лучшим способом не получить отказ являются хорошие продажи. Директор "Пегас туристик" Дмитрий Карякин пояснил, что желающих попасть в инфотур, как правило, больше, чем количество мест в нём. Поэтому в приоритете оказываются те агентства, у которых лучшая история продаж по тому или иному туроператору. Кроме того, существуют бонусные программы, и агентства, набравшие необходимое количество баллов, могут поехать в рекламник бесплатно. Гендиректор Mouzenidis Travel Ukraine Виктор Марченко обращает внимание на то, что многие зависит и от того, на какие даты планируется инфотур. "Мы стараемся не отказывать, но есть нюансы: например, проще загрузить рекламник, который начнётся 1 мая, а не тот, который попадает на середину мая", — приводит пример он. Собеседник также добавляет, что не исключено, что на общую ситуацию влияет и политика самих туроператоров. Которые, выходя на новые направления, сначала подтверждают инфотуры большинству турагентов, а потом, анализируя результаты, начинают подходить к выбору агентств более придирчиво.

В туркомпаниях также отмечают, что сами агентства тоже не всегда ведут себя корректно, и это тоже одна из причин "отсева". "Вот реальные примеры: мы подтверждаем тур одному менеджеру, а нас просят, чтобы взяли ещё одного. Из того же турагентства. Или турагент всеми правдами и неправдами пытается, чтобы в список участников инфотура включили ее мужа или подругу. А то и туристов", — рассказывает один из собеседников. Ещё один эксперт отмечает, что многие мотивируют своё желание тем, что невозможно качественно продавать туры в ту или иную страну, не побывав там. "Для меня это не аргумент. Важнее показать желание — создай лендинг на своей странице, сделай хотя бы 1-3 бронировки, напиши запрос на участие в рекламнике, как только информация о таких турах будет опубликована. Главное начать", — советует ещё один эксперт.

 

Мы в Telegram

 

Владислав Фришко


Просмотров: 2742
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.