СКОРО
+38 (044) 353 33 20
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
1 Марта 2019

Как прошёл второй этап раннего бронирования?

Как прошёл второй этап раннего бронирования?

В последний день зимы закончился и второй этап раннего бронирования, когда турпакеты на лето ещё можно было выловить по привлекательным ценам. В агентских сетях уже готовы поделиться промежуточными итогами, и делают это охотно, потому что результаты положительные. По данным гендиректора сети агентств "Поехали с нами" Олега Кулика, объёмы бронировок в феврале выросли ещё больше по сравнению с январём и превзошли прошлогодние показатели. Несмотря на некоторое сокращение бронировок по Египту, связанное с оптимизациями полётных программ, суммарный прирост составил 36%. Директор "Сети Агентств Горящих Путёвок" Равиль Хамитов охарактеризовал рост продаж по раннему бронированию примерно в 30%, добавив, что данный показатель вырос по всему рынку. Президент Украинской Ассоциации туристических агентств Антон Рудич это подтверждает: если в феврале 2018 года раннее бронирование выросло на 37%, то в минувшем месяце — на 47%. Исполнительный директор УАТА Павел Григораш добавляет: увеличился и средний чек. Это, скорее всего, связано с подорожанием Турции, которая тем не менее продолжает пользоваться высоким спросом.  

Результат в принципе ожидаем: месяц назад турбизнес тоже констатировал хорошую динамику продаж по раннему бронированию. Но у позитивной тенденции может быть и обратная сторона. Равиль Хамитов, например, не исключает некоторого сезонного перераспределения спроса: выросшие объёмы бронировок накануне летнего сезона могут привести к некоторому спаду в его разгар, потому что маловероятно, что те, кто бронировал туры в январе и феврале, снова начнут покупать туры летом. По мнению наблюдателей, особенно остро такие тенденции могут проявиться в периоды кратковременных провалов спроса, например, во второй половине мая. С другой стороны, есть все основания полагать, что летом ситуацию уравновесят другие факторы. Например, наращивание перевозки по ряду европейских направлений, в частности — в Грецию, Испанию, Хорватию, Италию.  В связи с увеличением количества рейсов не исключено, что в отдельные периоды спрос будет провисать. Это спровоцирует появление спецпредложений, которые привлекут внимание потребителей.

 

Мы в Telegram

 

 


Просмотров: 873
Читайте также:
К нам присоединились:
Турс Тикетс
руководитель
ФЛП Николаева И.В., Tours&Tickets
Руководитель
Поехали с Нами
Менеджер по туризму
Nika Golden tour
Директор
А вам чаще приходится сталкиваться с овербукингом по Турции, чем в прошлом
году?



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.