СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
11 Марта 2019

Мешает ли продажам несоответствие курсов межбанка и туроператоров?

Мешает ли продажам несоответствие курсов межбанка и туроператоров?

Разные котировки валют в обменниках и на сайтах туркомпаний действительно мешают продажам. Приходится отвечать на недоумевающие вопросы туристов. Такой вариант ответа выбрал почти 40% из более чем 150 турпрофи, принявших участие в нашем онлайн-опросе. При этом вариант "выхожу из положения, сразу называя цену в гривнах" выбрало только 11% проголосовавших. И только 5% честно призналось, что прибегает к весьма непопулярному методу, компенсируя высокий курс скидками. Ещё 43.8% считает, что проблема не столь уж велика, поскольку разница между курсами заметна только при продаже дорогих туров.

Впрочем, как показывает общение с агентствами, лучшим вариантом многие считают сразу "подстелить соломку" туристам, объяснив им реальное положение вещей. "Мы рассказываем, что разница между курсами — не наша прихоть, что мы работаем от имени и по поручению туроператора, который устанавливает свой внутренний курс", — поясняет директор одного из офисов Argo Travel Александр Френкель. Директор турфирмы "Пингвин" Антон Мошков добавляет: проблема разных курсов у туроператоров и на межбанке была давно, и всегда она вызывала недоумение у туристов. Но если турист твёрдо намерен поехать в тур, то разные курсы его не остановят. "Надо просто объяснить реальное положение вещей, если надо — показать сайт туроператора. Обычно это снимает все вопросы", — говорит он.

Другие способы, по мнению представителей розницы, не столь эффективны. Например, сразу называть цену в гривнах не всегда получится: туристы могут сами мониторить сайты туроператоров и знать об их внутреннем курсе. К тому же этот приём не срабатывает при раннем бронировании — в этом случае зафиксировать цену в гривнах невозможно, потому что она привязана к доллару или к евро. Что же касается скидок, то и это не панацея, поскольку подобный приём, направленный на достижение сиюминутного результата, дискредитирует работу турагента и всей туротрасли в целом.

 

Мы в Telegram

 

 


Просмотров: 1940
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.