Укрепление котировок гривни по отношению к евро улучшило продажи на турецком и европейском направлении. Такой вариант ответа выбрало почти 83% из 175 турпрофи, принявших участие в опросе на нашем сайте. Не заметило изменений еще около 10%, остальные же проголосовали за то, что влияние курсовых колебаний на динамику продаж неочевидно, поскольку на спросе сказываются и другие факторы. А большинство проголосовавших в Telegram высказалось в том ключе, что удешевление евро не столь велико, чтобы оказать заметное влияние на продажи.
Конечно, первоопределяющее влияние на спрос оказывает цена, и этот фактор сложно игнорировать: на направлении периодически появляются спецпредложения, что в сочетании с сезонностью и привлекает туристов. Турагенты, впрочем, не спешат этому радоваться, поскольку обилие спецпредложений зачастую дискредитирует их работу: рассчитывать на хорошую комиссию при продаже таких туров нельзя, к тому же туристы привыкают к низким ценам, и при нормальном ценообразовании уже не воспринимают изменившуюся стоимость турпакетов.
Мы в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Украина всё же будет представлена национальным стендом на некоторых выставках
Тур не оплачен, а туристы уже на отдыхе. Кому быть крайним?
В Украине запустили Telegram-бота для ФОП, который платит налоги и сдает отчеты
Владислав Фришко