СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
16 Мая 2019

Продажи этого направления растут вширь и вглубь

Продажи этого направления растут вширь и вглубь

В туркомпаниях констатируют большую глубину продаж по Испании, происходящую на фоне значительного увеличения количества рейсов на курорты этой страны. Коммерческий директор Join UP! Александр Альба рассказал, что на некоторых июньских вылетах из Киева в Аликанте уже продано более 90% кресел (при том, что в летний период туда предусмотрено четыре еженедельных рейса, которые заполняет туроператор). Также наш собеседник отметил хорошую динамику продаж по Барселоне, в том числе из регионов. Такой прирост Александр Альба поясняет хорошими темпами раннего бронирования по Испании, а также взаимовыгодными условиями контрактинга со стратегическим партнёром, авиакомпанией SkyUp и с испанскими отелями. В то же время по Тенерифе ситуация немного отличается: отдельные турпакеты на ближайшие даты продаются по цене от 21-22 тыс. гривен на двоих — ниже, чем по другим регионам Испании. "Впрочем, и по этому направлению загрузка рейсов с середины июня превышает 60%, а темпы бронирования растут. Это даёт все основания предполагать, что программа будет успешной", — отмечает Александр Альба. Отсутствие "горения" на других рейсах (к примеру, в тот же Аликанте) также позволяет делать позитивные прогнозы.

Не исключено, что на цены по Тенерифе всё же влияет не только традиционная раскачка туристов перед высоким сезоном, но и увеличение перевозки. Директор департамента продукта и бронирования Европы и Карибов Travel Professional Group Анна Папуша отмечает, что если в прошлом году МАУ выполняли на этот остров один вылет в 10 дней, то в нынешнем частотность выросла до двух еженедельных рейсов. Тем не менее, по её словам, количество бронировок опасений не внушает, есть даже заявки на сентябрьские и октябрьские вылеты. Эксперт тоже связывает такую тенденцию с хорошим ранним бронированием, а также и с растущей популярностью направления, которое и ранее не было Terra Incognita для туристов и турагентов. В других туркомпаниях отмечают, что в разгар сезона цены, скорее всего, окончательно войдут "в тонус": закрывать рейсы помогут не только хорошие продажи на перспективу, но и сезонность.

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram

 

 


Просмотров: 2637
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.