"Официальные условия акции опубликованы на сайте и пересмотрены не будут. Вместе с тем, мы открыты для сотрудничества и готовы пригласить к участию всех желающих агентов". Об этом говорится в ответе TUI Ukraine на запрос mastertura.com.ua. В отделе рекламы и PR туроператора поясняют: акция "Есть lifecell — есть скидка на отпуск" является одной из самых мощных кобрендинговых кампаний национального уровня в 2019 году. Её целью является повышение узнаваемости и лояльности к обоим брендам, а также стимулирование продаж среди клиентов TUI Ukraine и абонентов lifecell и реклама офисов TUI турагентств. Привлекая туристов, которые в дальнейшем могут стать постоянными клиентами, данная акция является дополнительным инструментом продаж для турагентов.
Накануне, напомним, с критикой условий этой акции выступила Украинская Ассоциация туристических агентств. В Ассоциации отмечают, что её ключевое условие, позволяющее получить скидку на туры до 9%, закрепляет в сознании потребителей мнение, что на рынке это обычная практика. А возможность получить такую скидку в сети туроператора "…проводит ценовую дискриминацию между участниками рынка, противопоставляя вашу франчайзинговую сеть… всему остальному турагентскому сообществу", — говорится в официальном обращении к гендиректору TUI Ukraine Нурхану Чалы, опубликованном на сайте УАТА. Из обсуждений, развернувшихся в профильных турагентских группах, также следует, что розницу беспокоит ещё одно условие акции: если в агентстве отказали в бронировании тура со скидкой, туристу следует связаться с туроператором по телефону или электронной почте и сообщить об этом. Впрочем, в TUI Ukraine напоминают, что до старта акции среди агентов проводился опрос и все, кто не захотел в ней участвовать, не попали в список точек продаж, где можно воспользоваться данной программой лояльности. "Никаких мер в отношении агентов, которые отказались привлекать в свои офисы дополнительное количество клиентов, не предпринимается и не будет предприниматься", — подчеркнули в TUI Ukraine.
Представители турагентств, согласившиеся поделиться своим мнением, отмечают, что для украинского туррынка такие акции не являются чем-то уникальным. "Лет десять назад в одной сети уже было нечто подобное: зайди в офис турагентства в маске и с трубкой для подводного плавания и получишь скидку, или покажи загранпаспорт — будет скидка, эквивалетная последней цифре в его номере", — вспоминает директор агентства "Санта-Круз" Александр Скляр. По его мнению, появление таких инициатив не обязательно подразумевает наличие проблем в компании. А вот в плане привлечения дополнительных туристов они вполне могут сработать. Особенно сейчас, с наступлением летнего сезона и обострением конкуренции между туроператорами. "С другой стороны, маркетинговые приёмы такого рода, особенно со стороны двух уважаемых субъектов бизнеса, вызывают скорее недоумение и вряд ли укрепят их имидж. Особенно в глазах турагентов, для многих из которых само слово "скидка" — уже раздражитель", — говорит Александр Скляр. Директор Argo Travel Александр Френкель же полагает, что кобрендинговая кампания TUI и Lifecell вполне может быть успешной — агрессивный маркетинг с точки зрения узнаваемости и популяризации бренда ещё никому не вредил. "Кто-то купит стартовый пакет Life и сделает выбор в пользу офиса TUI турагентств — обе компании однозначно в выигрыше. Турагентам же станет сложнее отбиваться от скидочников, особенно после того, как такая возможность предана огласке", — прогнозирует собеседник.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Турпоток из Украины в турецкую провинцию Мугла вырос в разы
Соискателям визы в США придётся указать свои аккаунты в соцсетях
Хайнань раскупают на ближайшие даты и на глубину. Пока не выросли цены
Владислав Фришко