СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
10 Июня 2019

Задержки чартерных рейсов продолжаются. В каких случаях можно рассчитывать на компенсацию?

Задержки чартерных рейсов продолжаются. В каких случаях можно рассчитывать на компенсацию?

С разгаром летнего сезона участились и случаи длительных задержек чартерных рейсов. Есть и отмены. Судя по онлайн-табло аэропорта "Борисполь", отменён вылет рейса SkyUp PQ 7001 Киев — Хургада, который должен был состояться ещё в 0.05. С задержкой вылетит и другой рейс этого перевозчика: в 14.30 только шла регистрация на вылет в Тиват, который был запланирован на 9.30. Опаздывает и рейс в Шарм-эль-Шейх, который выполняет Azur Air: вместо 12.00 он ожидается в 17.35. Сбои чартерных вылетов были и на минувших выходных: как сообщил avianews.com, 8 июня борт SkyUp, выполнявший рейс в Шарм-эль-Шейх, вернулся в аэропорт вылета, в пресс-службе перевозчика это обтекаемо пояснили техническими причинами. С опозданием также вылетел рейс Киев — Ереван.

В Join UP! информацию об отмене рейса PQ 7001 поясняют так: вместо SkyUp рейсы выполнит а/к "Буковина". Что касается всех прочих задержанных рейсов, то авиакомпания предоставит туристам все услуги, предусмотренные в подобных случаях правилами перевозки пассажиров. Такое сообщение опубликовано на сайте туроператора.

Впрочем, судя по соцсетям, многие пассажиры, невзирая на такое обещание, всё равно весьма возмущены задержками. Некоторые настроены подать иск против авиакомпании с требованием компенсации. Но, по мнению юристов, не всё так просто. Председатель общественной организации "Адвокаты туристического бизнеса" Николай Слюсаревский напоминает: рассчитывать на компенсацию можно разве что в случае отмены рейса или отказа в перевозке по причине перепродажи билетов на данный рейс. "Если же речь идёт о задержке времени вылета, то перевозчик обязан организовать питание и размещение пассажиров. Если они соглашаются на такие услуги и в итоге улетают, то дальнейшие требования о каких-либо компенсациях уже безосновательны", — отмечает юрист. Он также напомнил, что в соответствии с новой редакцией правил воздушных перевозок компенсация возможна в случае задержки рейса более чем на пять часов, по истечении которых пассажир отказался от всех предложений авиакомпании и отказался от полёта. "Но подобные прецеденты в судебной практике встречаются нечасто: обычно туристы, уже распланировавшие свой отпуск, на деле всё же предпочитают "не качать права", а лететь на отдых", — резюмирует Николай Слюсаревский.

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram

 

 


Просмотров: 2689
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.