Большинство турагентств не хотят указывать при бронировании контактные номера своих туристов. Вместо этого они предпочитают вписывать в соответствующую графу свой собственный номер. За такой вариант на нашем канале в Telegram проголосовало 56% из 176 представителей розницы. Остальным ближе вариант, что надо всё же указывать телефон туриста, потому что дополнительный канал связи лишним не будет.
Но почему же тех, кто скрывает от туроператоров реальные номера телефонов туристов, больше? Судя по нашей недавней публикации на эту тему, многие считают, что эти данные могут быть использованы для каких-то иных целей. Или же стать мишенью для спама, который может отвлекать или раздражать туристов, которые не думают о вариантах отдыха постоянно. В отличие от турагентов, для которых это часть повседневной работы. Своё влияние на тенденцию оказывает также то, что у туроператоров нет возможности проконтролировать, чей телефон указывается при бронировании тура. Но, зная о такой возможности, они предупреждают своих партнёров о том, что они несут полную ответственность за предоставление корректных данных туристов, в том числе и номера телефона.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Почему падает спрос на Турцию?
Движение безналичных платежей с начала августа может пробуксовывать
Без телефона туриста бронь не подтвердят
Владислав Фришко