В соцсети Facebook активно распространяется видео, снятое директором "Феерии" Игорем Захаренко и подписанное тэгами #ябіжу #irun . На нём Игорь Захаренко совершает пробежку по набережной Ниццы, попутно рассказывая о местных достопримечательностях, показывая красивые локации и заодно знакомясь с местными жителями и туристами, которые тоже занимаются активными видами спорта. Одной лишь такой оригинальной экскурсией дело не ограничивается. "Где бы вы ни были, куда бы ни поехали — бегайте!", — призывает он во время пробежки. В комментарии mastertura.com.ua Игорь Захаренко рассказал, что он решил создать новую философию туризма, объединить путешествия со здоровым образом жизни и собственным примером попытаться приобщить к этому полезному занятию всех желающих. "Вы едете в какое-то популярное или малоизвестное место — пробежите по красивым местам, снимайте видео, расскажите о том, где вы и что там есть интересного, и присылайте нам. Только тэг придумайте другой, потому что свой я запатентовал", — предупредил он. В дальнейших планах — делать нарезку из разных красивых кадров, привлекать к пробежкам известных людей и продолжать делать это самому — уже сняты аналогичные видеоклипы на Аляске, в Ванкувере и на лайнере, своей очереди дожидаются Исландия, Норвегия, Дания.
Турбизнес воспринял идею благосклонно. "Почему бы и нет? Идея здравая, благо, для её реализации не нужно ничего особенного: кроссовки, футболка, шорты и телефон", — говорит директор "Туристического Клуба" Валентин Карпенко (который тоже любит снимать фото и видео известных и не очень известных мест, а заодно активно путешествует по миру на мотоцикле). Он напомнил, что аналогичные эфиры снимает основатель одной из известных марок спортивных часов, и это тоже способствует не только приобщению людей к спорту, но и популяризации бренда. Идею поддержал и коммерческий директор Delicious Travel Павел Доан. Он напомнил, что спорт сейчас в тренде, из года в год набирают популярность фитнес-туры, так что начинание Игоря Захаренко вполне может прижиться. "К тому же подобные видео вполне могут способствовать раскрутке того или иного направления: одно дело, когда потенциальный турист видит в Гугле фотографии или находит на Ютубе постановочные рекламные ролики, и совсем другое, если ему попадаются авторские эфиры, которые вдобавок ко всему сняты первым лицом компании", — говорит он. Кстати, сам Павел не исключает, что сам попробует снять аналогичный ролик по ключевому направлению своей компании. Еще один комментатор уверен, что идея Игоря Захаренко обязательно приживётся, и будет способствовать не только популяризации здорового образа жизни, но и увеличению числа его подписчиков, а также — клиентов его компании.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
В Бангкоке прогремела серия взрывов
Гривна рекордно укрепилась. Ждать ли роста продаж?
Шри-Ланка подешевела на 40 долларов
Владислав Фришко