С 1.10.2019 будет произведено изменения валюты с доллара на евро по направлению Египет. Все ранее забронированные заявки до этой даты останутся в долларах, новые уже будут пересчитываться в евро. Об этом "Пегас Туристик" уведомил своих партнёров посредством рассылки и новости на сайте. Директор компании Дмитрий Карякин пояснил это оптимизацией бизнес-процессов и заверил, что для агентов ничего не изменится.
В турагентствах отмечают, что это не первый переход с доллара на евро у туроператора: ранее таким образом менялось ценообразование по Тунису и Таиланду. Но они для рынка были не столь заметны, чего не скажешь о Египте, продажи по которому сейчас идут в рост. Тем более что другие туроператоры таких шагов пока не предпринимали. "Лично для меня это неудобно. Лучше сравнивать цены по одной стране в одной валюте", — говорит директор Pan Terra Валентина Искра. Директор "Турыстычной Хаты" Александр Олифиренко напоминает о том, что в условиях мультивалютности продаж разных направлений и частых колебаний курсов всех валют для руководства и владельцев предприятий всегда необходимо вести учёт всех финансовых показателей в унифицированном виде: либо в долларах, либо в евро. "То же самое, видимо, пытается сделать и туроператор, так что логика его действий мне понятна", — резюмирует он. Но и агентам теперь тоже придётся унифицировать свои отчёты по продажам. За то, что для рынка лучше, чтобы цены по той или иной стране публиковались в одной валюте, высказывается и гендиректор сети агентств "Поехали с нами" Олег Кулик.
Ещё одна проблема, по мнению нашего собеседника, может заключаться в том, что не все агенты успеют увидеть предупреждение туроператора. Так что на первых порах вполне вероятна путаница: например, турагенты начнут озвучивать цены в евро, по-прежнему думая, что это доллары. К слову, подобными примерами представители розницы уже делятся в соцсетях. И, как выясняется, нет худа без добра: приводятся примеры, как туристы, решив, что Египет начинает дорожать, перестали раздумывать и в срочном порядке приобрели тур. Другие комментаторы традиционно рекомендуют вообще не привязываться к валютным показателям, а сразу озвучивать своим туристам цену в гривнах.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Финмониторинг денежных переводов предлагают либерализировать
Турпрофи поделились мнением: он-лайн против турагента, кто выживет?
Отели Кипра скидок не дают, но убытки терпят
Владислав Фришко