Мы в Telegram! Подписывайтесь на канал и получайте новости турбиза свежими
Четвёртая конференция Турбиз 4.0 была посвящена продажам в туризме, каждый из спикеров выступал с заранее заявленной темой, но практически все из многочисленных посетителей мероприятия говорили о том, что вся её программа одинаково интересна и познавательна. Поэтому сложно выделить, кого из спикеров они бы предпочли другим. А программа выступлений была такой: "Об эмоциональном сервисе в продажах" рассказывала Татьяна Кондратенко, CEO Vitiana. О том, "Как управление энергией помогает продавать", говорил Александр Довгопол, CEO "Хороший отдых". Актуальную в последнее время тему "Online vs Offline»" освещала Татьяна Поллак, со-основатель проекта Farvater.Travel). Про "Турагентский бизнес в РФ в свете снижения комиссий и ограничений выездного туризма рассказал Сергей Петров, создатель itour. Тему "Предсказываем туристический спрос на основе Big Data сайта Otpusk.com. И как использовать эти данные, чтобы продавать больше" затронул Андрей Ковнир, основатель otpusk.com). "О работе с "дорогими" клиентами" говорила Юлия Алексеева, управляющий партнер в ZABUGOR.COM Luxury Travel), а о том, "Как тактические изменения приводят к стратегическим последствиям на базе опыта rabota.ua, Поехали с нами и других бизнесов в заключение поделился Антон Рудич, учредитель сети турагентств "Поехали с нами".
Как показал блиц-опрос посетителей Турбиз 4.0, каждый пришёл со своей целью. Руководитель агентского отдела "Экспресс-Вояж" Юлия Пограничная рассказала, что всегда старается посещать подобные мероприятия, потому что они идеально подходят не только для получения новых знаний, но и для знакомства и наведения контактов с турагентствами. "Любая новая информация на таких ивентах никогда не будет лишней", — подчеркнула она. С ней согласна CEO ZABUGOR.COM Юлия Постольник, отметившая, что лично ей всегда интересны новации в сфере туризма и любой новый взгляд на концепции продаж в этой сфере. Готова расширять горизонты и руководитель отдела маркетинга "Поехали с нами" Людмила Супрун — ей интересно понимание поведенческих факторов туриста, его психология и новые инструменты продвижения турпродукта и туруслуг. А руководитель департамента авиации и туризма cтраховой компании EКТА Денис Головко пояснил свой визит тем, что ему интересно послушать о насущных проблемах в сфере туризма, чем дышит рынок — это помогает понять, какие новые страховые инструменты можно ему предложить.
Будущие и уже состоявшиеся турагенты тоже пришли каждый со своей целью, которые в принципе можно объединить характеристикой "желание стать лучше и профессиональнее". Директор одного из франчайзинговых агентств TUI Ukraine в Херсоне Марина Гудзь посетовала на то, что вебинары часто несравнимы по энергетике с живым общением. Выездные роад-шоу, которые проводят туроператоры в регионах, тоже не всегда подходят, потому что на них не всегда можно вырваться из рабочего процесса, когда всё-таки в приоритете турист. "Поэтому по возможности стараюсь выбираться в Киев, где уже ничего не отвлекает от новых знаний и саморазвития", — говорит она. Директор одного из киевских офисов "Поехали с нами" Ирина Колегаева, которая лишь полгода назад стала руководителем, говорит, что развиваться надо всегда, даже на главе турфирмы. "Поэтому я здесь. Кроме того, интересно больше узнать о ситуации на рынке, пообщаться с коллегами", — добавляет она. Руководитель офиса №1 криворожского турагентства Discovery Наталья Клименко продолжила затронутую тему, добавив, что в нынешнее время крайне важно не стоять на месте, а реагировать на новые вызовы, которых на туристическом рынке в последнее время хватает с избытком. "Сегодня надо стремиться быть лучше себя вчерашней, а в заявленных темах таких возможностей хоть отбавляй — интересно познакомиться с опытом других стран, где люди продают туры с пониженной комиссией, услышать про эмоциональные продажи, узнать, как обстоят дела с продажами у коллег", — говорит она. А будущий директор турагентства Артем Тимченко, пришедший на Турбиз 4.0 с напарником, пояснил, что пока только присматривается к турбизнесу, вникает в нюансы и изучает прикладные моменты для развития бизнеса, для чего данный формат очень подходит.
Уже состоявшиеся представители туркомпаний действительно не выглядели разочарованными: спикерам часто задавали дополнительные вопросы и даже пробовали втянуть в мини-дискуссии. Особенно популярным стало выступление Александра Довгопола (кстати, он не впервые участвует в Турбизе). После его окончания эксперта не отпускали со сцены до тех пор, пока не вмешались организаторы. Но и потом Александр долго общался в кулуарах — по всей видимости, отвечая тем, кто не успел получить ответ на свой вопрос из зала.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
В Минкульте объявили о создании Госагентства по развитию туризма
Не давайте туристам миграционные карты Египта!
Шри-Ланка подгорает, в чём причина?
Владислав Фришко