СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
2 Ноября 2011

Спустя два месяца в нью-йоркском аэропорту «American Airlines» обнаружила потерянного кота по кличке Джек

Спустя два месяца в нью-йоркском аэропорту «American Airlines» обнаружила потерянного кота по кличке Джек

Спустя два месяца был найден кот, который пропал в месте приема багажа в нью-йоркском международном аэропорту имени Кеннеди, его исчезновение стало настоящей интернет сенсацией. «Компания «American Airlines» рада сообщить, что кот по кличке Джек был найден в целости и сохранности в аэропорту «JFK»», - такое сообщение появилось на Facebook.

«Джека нашли в помещении для таможни, служащие которой сразу же отнесли его к местному ветеринару. Он сообщил, что состояние Джека в настоящее время полностью удовлетворительное». Авиакомпания планирует отправить кота в Калифорнию к его хозяйке Карен Паску (Karen Pascoe).

Эта история началась 25 августа, когда в связи со сменой места работы г-жа Паску вместе с Джеком и вторым котом летела из Нью-Йорка в Сан-Франциско. Однако, Джек сумел выползти из своей корзины, и последний раз его видели в месте выдачи багажа в «JFK». Как это произошло, рассказывалось ранее в появившемся сообщении Департамента транспорта, занимающегося несчастными случаями с участием животных. Служащий аэропорта поставил корзины с животными в багажную тележку друг на друга, верхняя корзина упала. В результате падения корзина открылась, и кот смог убежать.

Когда через несколько дней кота найти не удалось, работа «American Airlines» привела Карен Паску в состояние сильного разочарования, в результате она завела страницу на Facebook, где написала: «Помогите оказать влияние на «American Airlines», чтобы они приложили больше усилий для поиска пропавшего животного». Женщина также попросила пассажиров «сделать все возможное, чтобы не перевозить животных в качестве багажа». На сегодняшний день сообщение на Facebook просмотрели более 16,000 человек.

В заявлении авиакомпании говорится, что «многие служащие аэропорта продолжали усердно искать пропавшего Джека». Пока кот считался пропавшим, служащие расставляли по всему аэропорту еду и воду, они также установили безопасные ловушки. В надежде найти кота авиакомпания даже наняла детектива по поиску пропавших животных и использовала «Амбер алет» (экстренная система поиска похищенных или пропавших детей, действующая в США и Канаде).

«Мы радуемся вместе со всеми, что кот, наконец, найден», - сообщила авиакомпания.

 

Источник: Турпром


Просмотров: 1771
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.