СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
7 Февраля 2020

Раннее бронирование: то пусто, то густо

Раннее бронирование: то пусто, то густо

Мы в Telegram!   Подписывайтесь на канал и получайте новости турбиза свежими!

 

 

Явной тенденции по первому этапу раннего бронирования, завершившемуся 31 января, не прослеживается. По крайней мере по итогам проходившего на нашем телеграмм-канале опроса. 33% из 271 принявшего участие в голосовании турпрофи указали, что динамика раннего бронирования у них лучше, чем год назад. 37% отметили, что дела по сравнению с прошлым годом обстоят хуже, остальные 30% не заметили ни улучшения, ни ухудшения ситуации с продажей туров на глубину.

Положительную динамику раннего бронирования подтверждают и в сети "Поехали с нами". Гендиректор компании Олег Кулик рассказал, что если сравнивать период с 1 октября 2019 года по 31 января 2020 года, то суммарный рост бронировок на туры с вылетом с 1 апреля составил 85% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). При этом основной рост был за счет заявок, забронированных до Нового года. По его мнению, успех раннего бронирования связан с тем, что туроператоры раньше обычного открыли продажи на лето, соответственно раньше стартовали и продажи. "А вот на этой неделе уже нарисовался конкретный спад, и это скорее всего связано с новостями о распространении коронавируса", — заключает Олег Кулик.

В других турагентствах, комментируя результаты опроса, обращают внимание на то, что год на год не приходится, и на спрос действительно влияют разные факторы, не все из которых реально предусмотреть. Из более предсказуемых называют расширение летних предложений по греческим островам и по регионам Италии: до потребителей удалось донести мысль, что отельная база там не столь объёмная, как в Турции и Египте, в силу чего о достойных вариантах размещения лучше позаботиться заранее, а "ждать горящих" бесполезно. "Но многие турагентства так уж рьяно не ведут статистику, как г-н Кулик, поэтому могли отвечать на вопросы, ориентируясь на собственные ощущения, а не на конкретные цифры", — полагает один из комментаторов.

 

 

 

В ПОМОЩЬ ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи - профессиональный и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!

 

Владислав Фришко


Просмотров: 2081
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.